Администрация Выборгского района Санкт‑Петербурга при сопровождении экспертов Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра реализовала два проекта в рамках программы «Эффективный регион». Первый из них направлен на оптимизацию процесса по информированию населения о предоставлении мер социальной поддержки семьям с детьми. Второй – на оптимизацию документооборота с подведомственными администрации учреждениями культуры.
В ходе реализации проекта «Оптимизация процесса по информированию населения о предоставлении мер социальной поддержки семьям с детьми» были разработаны информационные карточки о предоставляемых мерах соцподдержки семьям с детьми и их размерах, способах обращения за получением меры поддержки, перечне необходимых документов, контактные данные отдела социальной защиты населения. Карточки были размещены на сайте администрации и в соцсетях.
Распространение такой информации облегчает получение нужных сведений жителями района.
Проектной группой администрации также составлен и согласован график актуализации этой информации, проведены встречи с сотрудниками многофункциональных центрах, где обсуждались основные ошибки, допускаемые при приеме документов.
«Проведенные мероприятия позволили выработать единый подход к информированию населения о предоставляемых мерах социальной поддержки семьям с детьми, снизить долю отказов в предоставлении выплат на 10,3%, сократить время протекания процесса более чем вдвое – с 12,5 до 5,5 рабочих дней», – отметил вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин.
В ходе реализации проекта «Оптимизация документооборота администрации Выборгского района с подведомственными учреждениями культуры» все учреждения были подключены к Единой системе электронного делопроизводства и документооборота.
Сотрудники учреждений прошли обучение работе в системе и перешли на электронный документооборот, что позволило сократить время обработки документов на 42% – с 13 часов до 7 часов, сократить трудозатраты при работе с документацией на 62% – с 8 часов до 3 часов.