Теперь при звонке на горячую линию МФЦ по номеру 573-90-00 вас поприветствует цифровая помощница-консультант Аврора.
Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если помощница затрудняется с поиском ответа на запрос в базе данных, то звонок переключается на оператора «горячей линии» МФЦ.
Голосовые помощники призваны сократить время ожидания на телефонной линии и помочь получить нужную информацию, не прибегая к помощи оператора.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин: «В период пандемии коронавируса нагрузка на городские call-центры существенно возросла. Мы провели анализ и делегировали ответы на повторяющиеся стандартные вопросы цифровым помощникам, тем самым выделив время операторов для более сложных консультаций».
В июне на главной странице портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru было организовано голосование за имя голосовой помощницы МФЦ.
Петербуржцы могли выбрать из 6 предложенных имен или предложить свое.
Имя Аврора стало победителем с большим отрывом, а голоса горожан распределились следующим образом:
- Аврора – 54 %
- Лада – 16%
- Арина – 12%
- Татьяна – 8%
- Екатерина – 7%
- Елизавета – 3%
Петербуржцы проявили большой креатив. Было предложено более 800 разнообразных вариантов интересных и необычных имен: Флора, Заря, Помогина, Ассоль, Эмфа, Юнона, Мифия, Масяна, Ариадна, Веста, Гертруда, Гаврюша и др.
Пока Аврора работает в тестовом режиме. Сервис умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о популярных услугах. Функционал и сервисы цифровых помощников Петербурга будут развиваться. Например, на официальной странице МФЦ Петербурга в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/spbgkumfc работает чат-бот, позволяющий получить консультацию в текстовом формате.